[22.05.2007]
Лучшее пиво – это водка, или снова про обучение за рубежом
Если в рекламе про пиво вам говорят «стремись к лучшему», то что имеется ввиду? Лучшее пиво, как известно, это водка. Так это что же, - антиреклама получается? Или умное предостережение «для своих»: не пейте сурогат, лучше возьмите чистый продукт? :) Но больше похоже не на предостережение, а на не очень удачный плагиат. Посмотрите сами: в начале 2006 года запускается Интернет-проект СТАДИ-ЭКСПРЕСС образовательного центра «СТАДИ ФЛАЙТ», специализирующегося на обучении за рубежом. И рядом с логотипом – слоган: «СТРЕМИШЬСЯ К ЛУЧШЕМУ? НАМ С ТОБОЙ ПО ПУТИ!». Лучшее образование открывает новые горизонты. Здесь все на своих местах. В 2007, когда проект уверенно занял позиции одного из ведущих сайтов в сфере обучения за рубежом, появляются вариации на эту тему. И это радостно, что хороший девиз всем понравился: и тем кто делает пиво, и ведущему популярной радиостанции. Как Вам такая вариация: «СТРЕМИМСЯ К ЛУЧШЕМУ!» после выпуска новостей? Неплохо, только непонятно, что имеется ввиду: становимся лучше после прослушивания выпуска новостей и надо слушать и слушать? Объясните, почему это так? Дело, конечно, не в том, что слова похожи – слова мы используем одни и те же. Правда, порой словам не хватает логики или они хотя и звучат красиво, но так и остаются непонятными и по сути не работают. Почему слоган Study-Express.ru более уместен, чем его более поздние производные? Потому что он специально создан для этого проекта, поддерживает идею названия, подчеркивает уникальность используемых проектом подходов, подтверждает, что проект существует для того, чтобы помочь повысить собственную эффективность тем, кто способен увидеть разницу. Кто способен понять преимущества креативных и технологических решений – и в образовании, и в оказании услуг, и в способах представления информации. Поэтому за пиво спасибо, но не будем злоупотреблять. А во время выпуска новостей делаем радио потише – так же, как и во время рекламного блока :)))