Rambler's Top100
Курсы английского языка за рубежом, обучение английскому языку в Москве и онлайн
   вход для администраторов    e-mail    тел: +7 (925) 772-4865
Курсы английского за рубежом — обучение английскому языку за границей: СТАДИ-ЭКСПРЕСС™
АНГЛИЙСКИЙ ЗА РУБЕЖОМ О СЕРВИСЕ КОНТАКТЫ
study-express >> обучение за рубежом >> заметки >> эффективные инструменты pr


Эффективные инструменты PR

Информационно-аналитический центр Publicity провел опрос среди крупнейших компаний, работающих в разных секторах экономики, сделав акцент на инструменты PR и их эффективность. Вот какие результаты в итоге получились.  

 1 место. Участие в выставках и форумах

Участвуя в специализированных выставках, ярмарках и форумах, можно получить максимальный эффект в продвижении компании, ее товаров и услуг. Именно на таких мероприятиях больше всего сосредоточено ключевых партнеров и потенциальных клиентов. Также можно ознакомиться с конкурентами и их преимуществами, чтобы впоследствии выявить свои сильные стороны.

 2 место. PR в интернете (новости, релизы, статьи)

Интернет – одна из самых масштабных площадок для продвижения компании. Поэтому грамотный специалист по связям с общественностью не пренебрегает этим пространством, размещая как на собственном сайте, так и на сторонних различных информационных порталах новости, релизы и статьи.

 3 место. PR-статьи в специализированной прессе

Эффективность этого инструмента отметили более 98% респондентов. Грамотная и профессиональная статья, описывающая конкурентные преимущества компании и приводящая массу доводов в пользу «своего» товара или услуги, способна совершить чудо. А при регулярной, но не навязчивой подаче информации с периодичностью один раз в месяц можно создать среди потенциальных потребителей положительный образ компании и сформировать ее имидж в глазах аудитории.

 4 место. PR в интернете (социальные сети, комментарии, форумы, блоги)

Не менее эффективный инструмент, по сравнению с размещением в интернете новостей, релизов и статей. Разница лишь в том, что активное участие в социальных сетях, форумах, блогах, выкладка комментариев дает эффект спустя более длительное время, а также требует терпения и усидчивости от специалиста.

 5 место. PR-мероприятия для клиентов

Организацию PR-мероприятий для клиентов оценили лишь 49% опрошенных. Этот инструмент продвижения отстает от предыдущих четырех мест с огромным отрывом, учитывая, что последний пункт набрал 80% голосов. Это говорит, что многим специалистам стоит поразмышлять над усовершенствованием эффективности этого инструмента. То же касается учебных заведений, готовящих специалистов по связям с общественностью: государственных и негосударственных университетов, предлагающих очное, заочное, а также дистанционное обучение этой профессии.  

 Также в рейтинг вошли следующие инструменты PR: пресс-релизы (46%), PR-статьи в деловой прессе (41%), PR-мероприятия для партнеров (30%), PR-мероприятия для сотрудников (25%), мониторинг и контент-анализ публикаций в СМИ и пресс-мероприятия (по 16%), исследования в области PR (9%), пресс-туры (6%).

Материал предоставлен сайтом www.i-institute.ru




АНГЛИЙСКИЙ ЗА РУБЕЖОМ О СЕРВИСЕ КОНТАКТЫ

Преимущества обучения английскому языку за рубежом | Причины эффективности зарубежных языковых курсов
Как быстро выучить английский язык | Уровни обучения
Как выбрать курсы английского за рубежом | Как выбрать курсы английского на Мальте
Главная | Карта сайта | Новости | Заметки | Полезное | Контакты

  электронная почта    тел: +7 925 772-4865

   Top.Mail.Ru   

Английский язык на Мальте | Школа английского языка IELS Мальта

Курсы английского языка за рубежом — обучение в лучших зарубежных языковых школах по выгодным ценам
СТАДИ-ЭКСПРЕСС™ © 2000 - 2024